на главную | сервис ауди, фольксваген, шкода, сеат

Купон на получение скидки 10%

обслуживание автомобилей АУДи ШКОДА ФОЛЬКСВАГЕН
обслуживание автомобилей АУДи ШКОДА ФОЛЬКСВАГЕН (495) 545-98-61 (495) 781-27-80

Ремонт ГРМ - регулировка и замена цепи, ремня, роликов ГРМ

Техцентр Антера сервис производит любые работы по обслуживанию систем газораспределительных механизмов(далее ГРМ). Любой ремонт ГРМ Ауди, Шкода, Фольксваген, Сеат и Порш Каен. У нас есть все необходимое оборудование и соответсвующее программное обеспечение для проведения диагностики как механических узлов ГРМ(ремни, цепи, гидронатяжители, сальники, звездочки, распредвалы, шкивы) так и электронных компонентов ГРМ (сервоприводы, датчики, электроклапаны). Наш опыт, знания и оснащение автосервисов Антера позволяют точно выявлять истинные причины проблем с ГРМ и делать заключения необходимости работ, связанных с регулировкой или заменой различных запчастей.

исправные и правильно функционирующие системы ГРМ это продление ресурса двигателя и исключение внезапных поломок: обрыв ремня, преждевременное растягивание цепи, загибание клапанов, поломка поршней, прогорание клапанов, порча свечей зажигания, прогорание катализатора и многие другие проблемы, которые могут быть вызваны неправильной работой системы ГРМ вашего автомобиля.

Некоторые признаки будущих проблем с ГРМ можно диагностировать на ранней стадии, лишь имея специальные диагностические приборы, а сигналом к этому может быть и возросший расход топлива, и пуск двигателя не с первого раза, и повышенное содержание СО в выхлопных газах, и сигнализация систем автомобиля о наличии неисправности.

Это может быть и знаменитый индикатор "Check-Engine", который иногда в шутку, но справедливо, называют: "проверь наличие двигателя" или "замените двигатель", скидывание этой индикации без считывания ошибок может как раз привести именно к замене или капремонту двигателя.

Антера сервис предлагает обращаться для считывания таких ошибок в техцентр, приехав на инспекционный осмотр, чтобы понять истинную причину, вызвавшую включение аварийного индикатора "Check-Engine". По результатам диагностики, на основании считывания ошибок из памяти компьютера, вы получите информацию о неполадках, а если причина неисправности все же кроется в механизмах ГРМ, то Вы получите консультацию по необходимому ремонту ГРМ, регулировке или замене различных запчастей ГРМ.

Чтобы запчасти для ремонта ГРМ было проще подбирать, производители выпускают комплекты (Kit-ы), содержащие запчасти ГРМ по каждой модели двигателя. Обычно базовый комплект ГРМ - это цепь (или цепи) плюс звездочки и натяжители, а если используется зубчатый ремень ГРМ, то еще есть направляющие и натяжные ролики. В нашем техцентре такие наборы тоже можно купить, а потом установить эти запчасти на Ваш Фольксваген, Ауди, Шкоду, Сеат или Порш Каен при ремонте ГРМ.

Вот наиболее распространенные компоновочные решения ГРМ некоторых двигателей Фольксваген, Шкода, Ауди или Сеат, устанавливаемых на различные модели этих марок.  

один ремень ГРМ (1.4,1.6)

две цепи ГРМ (1.8,2.0) цепи привод ГРМ 3.6L два ремня ГРМ один ремень ГРМ дизель 2.0L

А чтобы иметь представление как это все взаимосвязано, мы предлагаем вам небольшой экскурс по компоновочным решениям механизмов различных вариантов исполнения ГРМ. На этой диаграмме имеются все основные узлы и механизмы, которые в различных сочетаниях присутствуют в ГРМ Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат или Порш.

Если раньше такие системы имели только звездочки, цепь или шерстени, т.е были полностью механические, то по мере того, как повышались требования по удельной мощности и экономичности, снижению токсичности и шумности, то пропорционально возрастали требования к точности позиционирования валов и клапанов.

собранный ГРМ Фольксваген 2L дизель В современных двигателях это достигается не только конструкцией, но и своевременным правильным сервисным обслуживанием и ремонтом с выставлением всех меток по специальным методикам с использованием различных кондукторов и шаблонов, а сами механические системы стали оснащаться электронными датчиками и другими системами, которые подключаются к системам управления двигателем.

А устойчивое состояние "не заводится" это очень часто именно ремонт ГРМ, а не ремонт системы впрыска или зажигания. Многие, кто к нам приезжал на эвакуаторах, часто сообщают список уже проделанного: промывка инжектора, замена свечей, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена акуммулятора. Мы говорим: "Это хорошо" и начинаем диагностику с подключением приборов, а не с замены того, что есть под рукой на складе или в магазине.

Поэтому, если Вы чувствуете, что с машиной что-то "не так", или на это упорно намекают индикаторы на панеле приборов, то мы рекомендуем обратиться в наш специализированный техцентр и, возможно, что такая ранняя диагностика сэкономит значительный бюджет на ремонт "потом", когда это ощущение подтвердится серьезной поломкой в дороге и в самый неподходящий момент когда Вы этого не ждете.

Сервис Антерра использует рекомендуемые заводом производителем запасные части и комплекты ГРМ, по желании клиента мы можем обсудить возможность использования неоригинальных запчастей от известных мировых производителей автокомпонетов, индентичных запчастям ФОЛЬКСВАГЕН, ауди, ШКОДА, СЕАТ или ПОРШЕ Кайен.

Если поломка уже произошла и машина "ВСТАЛА", то мы можем предоставить услуги эвакуации на один из наших специализированных техцентров в г.Москве.

Выбрав нас, чтобы осуществить ремонт ГРМ
Вы найдете себе надежного и профессионального партнера.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНиЯ:



АНТЕРА НОВОСТи:
30.12.2016 - Новогодние праздники 2016-2017! - с 31 декабря 2016 по 2 января 2017 автосервис не работает
13.08.2014 - Режим работы на май 2014 - с 6 мая по 9 мая наших техцентры не работают






для КПК | автосервис - на главную